Friday, March 18, 2011

Блокнотик на кольцах

И снова - новый блокнот на кольцах, формат А5, 25 листов с различным оформлением.



На обложке написано: "Я могу опаздывать, но я стою ожидания!"

Первая страничка:


А теперь самое интересное!
Все развороты оформлены в разных цветах и настроениях, поэтому альбом-блокнот можно вести нелинейно - записывая какие-то стихи, мысли и гениальные идеи не по порядку, а по настроению, на разные листы.

Розовое настроение:


Мечтательное настроение:


Список важных дел:


Сиреневое настроение:


А это романтическое:


Нежное:


Озорное и легкое:


Список желаний:


В блокнот можно добавлять листы.

P.S. Девушки, кто знает, как прятать пол-поста под кат, чтобы при чтении ленты он весь не показывался, а только при клике на него? в жж я знаю, а какие теги в блогспоте? буду очень благода.

3 comments:

  1. какой классный он! арт-дневник целый!
    а под кат тут кнопка есть, когда сообщение пишешь в закладке "создать" разорванная кнопка)
    просто становишься в место начала подката и нажмешь ее)
    я вот в жж тоже не сразу разобралась)

    ReplyDelete
  2. спасибо!

    а идею с такими блокнотами я у тебя, Света, и подсмотрела :)

    ReplyDelete
  3. вот чудеса) у меня оказывается)

    ReplyDelete