Saturday, April 9, 2011

Бусы и блокнот

Вдруг ни с того, ни с сего захотелось мне бусы в стиле шебби шик (и платье, но платье несколько более напряжно сваять). Ну я недолго думала - пошла в Монпасье и купила бусин. Через полчаса приятной возни мои бусеги были готовы:
http://taganskaya.trouchelle.com/art/notebook/neckles1.jpg


А если без спецэфектов, то где-то так:
http://taganskaya.trouchelle.com/art/notebook/neckles1-2.jpg

Вдохновившись стилем и бусами я следом сваяла блокнотик в той же цветовой гамме:

http://taganskaya.trouchelle.com/art/notebook/n27-cover-pre.JPG

Блокнотик участвует в задании блога Скрап-бутик "Стильная весна" (до 17.04).

10 comments:

  1. вау!) неравнодушна я к бусикам таким! очень шэбби-шикарно!:)

    ReplyDelete
  2. до того засмотрелась на бусики, что про блокнотик не сказала - изумительный!:)

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо! Я сама балдею от этой цветовой гаммы :))

    ReplyDelete
  4. Как здорово то вышло!!)))
    блокнот - мечта!

    ReplyDelete
  5. Сколько раз была в Монпасье - не видела там и половины тех бусин, которые в твоем колье :) Ты их приукрасила?! Бусики афигезные. И блокнотик под мышку. Очень здоровский комплект!

    ReplyDelete
  6. Юлечка, только привязала к готовой нитке ленточек, ну и бисер у меня был - больше ничего не добавляла. Может мы про разные магазины говорим? Я была на Чешской, Дружбы Народов. Бусы в основном из раздела стеклянные и "редкие бусины" (всякие вот эти в шелке, в бисере, они не на вес, а поштучно)

    ReplyDelete
  7. Да, действительно, другой магазин. Про магазин на Чешской я не знала. И там явно выбор поинтереснее!

    ReplyDelete
  8. Аж руки зачесалися! Тата, фантастично! :-)))))))))
    Очаровашно! :-))))))))))

    ReplyDelete
  9. Блокнот безумно понравился! Очень красивые ленты.

    ReplyDelete
  10. Спасибо Тигра, Алинка!
    :)

    ReplyDelete