Tuesday, December 20, 2011

про детей

А еще мы каждый день ходим в местный парк гулять. Это вот наша площадка. Леке пока доступна только для похлопывания ладонями. Такой площадкой счас никого не удивить. Но меня реально прут две вещи - тырса под ногами и вот эти качели для самых маленьких:
Как водится, знакомлюсь на прогулках с мамашами и папашами с детьми. к детям вообще повышеный интерес - проходящие мимо люди могут просто воскликнуть "какой хорошенький!" или остановиться и поговорить со мной как прекрасен мой толстенький малыш. Если едет в коляске - заглядывают внутрь и комментируют Леныны действия - "спит!" или "ух ты, пьет водичку!". Некоторые даже трогают ребенка за ножку или ручку. (украинские мамы, представьте это все у нас. мне по-началу было дико. а счас я вошла во вкус и если чел ничего не говорит, то я разворачиваю Лену, чтобы было удобнее любоваться. гг, кошмар) детям тут многое позволяют и почти никогда не призывают их вести себя прилично или тихо. в магазине после семьи с несколькими детьми остается куча товара просто на полу (дети играли) и никто не парится - ни родители, ни продавцы. сегодня папа годовалого малыша спокойно наблюдал как Билли засовывает руки в подозрительную трубу в асфальте и только когда Бил вытащил какое-то дерьмо, просто вытер ему руки. в общем, я пока немного теряюсь и удивляюсь, но думаю, что Леке в каком-то смысле повезло. в следующем выпуске про то, как мы ходили к врачу.

4 comments:

  1. а у нас заглядывание в коляску считается чем-то даже неприличным, кто тебя знает, вдруг еще сглазишь ребенка :) вот дурь то какая :)

    medusa

    ReplyDelete
  2. Качеля ваще отпад! Я мечтаю о такой во дворе, а то замучилась за держать ребенка и бегать взад-вперед вместе с качелей))))

    ReplyDelete
  3. точно другая планета:) Про Билли очень понравилось:) А у нас дети... туда не ходи, это не бери, руки туда не суй:)))

    ReplyDelete