Sunday, January 15, 2012

Розыгрыш конфетки

Всем-всем-всем огромное СПАСИБО!!

вы себе не представляете как это было нужно и как мама была удивлена и рада вашим открыткам! она меня, конечно, раскусила с первой открытки (ага-ага, дочь клеила-строчила открытки почти год, понятно откуда ноги растут). я вам всем бесконечно благодарна!

Я не собиралась "томить", просто забыла про разницу во времени.
Итак, главный приз поедет к Lusien

ура, Люда, я тебя поздравляю!

Еще мне хочется разослать "карамелек" всем участникам конфетки - друзья, пришлите мне свои почтовые на мой электронный taganskaya@ukr.net. Еще не знаю что это будет, но это что-то что влезет в конверт и будет выглядеть как письмо. :) Еще раз спасибо и хорошего вам дня!

9 comments:

  1. Поздравляю победительницу!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю Людочку! Таня спасибо за конфетку.

      Delete
  2. Поздравляю и очень рада за Людочку!!!)))
    спасибо за розыгрыш и карамельку)))

    ReplyDelete
  3. И от меня поздравления победительнице!
    А вам, Татьяна, отдельное спасибо за конфетку и "карамельку" !

    ReplyDelete
  4. Танюша, сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Даже муж из кухни прибежал, видимо испугался (чего это я кричу):)) СПАСИБО!!!!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю победительницу!)))
    Спасибо тебе, Танюш, за возможность порадовать твою маму)) Надеюсь, моя открыточка дойдет до ней в сохранности!))
    А я, как самая наглюшка, послала тебе свой адрес ^_^

    ReplyDelete
  6. Спасибо огромное за розыгрыш,было весьма интересно!!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке:)И за карамельки - это так приятно:)))))))))))
    Победительнице- ура!:)

    ReplyDelete
  8. Поздравляю с наградой! http://xypmama.blogspot.com/2012/01/blog-post_2680.html )))

    ReplyDelete